Духовые инструменты


Саксофоны P. Mauriat
Саксофоны Antigua
Акция! 
Саксофоны Trevor J. James
Cаксофоны Trevor J. James

Серия Horn Classic II, студенческий класс
Серия Horn 88, полупрофессиональный класс
Серия SR, полупрофессиональный класс, ручная доводка в Англии
Серия Signature Custom, профессиональный класс, производится в Англии
Саксофоны Cupid (Китай)
Alto
Tenor

  
Трубы P. Mauriat
PMT-600G
PMT-655
PMT-700
Труба, корнет, флюг-орны Trevor J. James




 Аксессуары
Tрости Alexander
Мундштуки, лигатуры
Мундштуки
Эски

    Кейсы Crossrock™ для инструментов
    Кейсы для саксофонов-альтов
    Кейсы для саксофонов-теноров





    Заслуженный артист Украины Владимир Копоть демонстрирует свой инструмент P.Mauriat PMT-700S. Київський Музичний Ярмарок-2016.

    PMT-700 S

    Труба


    • строй — Bb
    • профессиональный класс
    • cтандартный вес ресивера мундштука
    • мензура — 0.46"/ 11.68 мм
    • раструб — 4.8" / 122 мм
    • клапаны — нержавеющая сталь
    • Yellow Brass
    • четыре варианта отделки:


    Сайт призводителя
     

    Труба P.Mauriat PMT-700S. Первое знакомство

    Исполнение
    Дизайн трубы явно французский, выдержанный, без гравировок и других украшательств, явно упор делается не на внешнюю эффектность, а на породистое звучание.

    Комплектация
    Труба удобно располагается в отличном кейсе ProTec, обычный набор аксессуаров, не плохой комплектный мундштук.

    Тактильные ощущения
    В руке труба очень легкая, хорошо сбалансированная. Машина низкая, техничная, очень удобная. Отклик раструба при легком постукивании несколько тускловат. Хотя может быть, что это особенность именно этого экземпляра, хотелось бы, что звук при таком постукивании бы был на кварту повыше. По моему опыту, трубы с высоким звонким откликом раструба при прочих равных характеристиках более легки для игры в верхних регистрах, у таких труб звук как бы светлее, жизнерадостнее. Когда тон раструба низкий — страдают верхние частоты, хотя это в какой-то степени можно компенсировать подбором мундштука.

    Играем, слушаем, ощущаем
    Я пришел в гости в Audio Systems (дистрибьютор P.Mauriat в Украине) c одной из лучших своих труб — Holton-308MF (лимитированная серия, №0036). Конечно, не просто конкурировать с таким инструментом, уж очень высок уровень его звучания, но для нас это будет своеобразной точкой отсчета. Итак, после быстрой разминки на Holton переходим к PMT-700S. Наши опасения относительно блеклых верхних частот не оправдались. Верхние частоты ярки и наполнены, звучание очень живое, как бы раскрашенное искорками в верхнем регистре. Никаких призвуков во всем диапазоне, никакого треска на форте. В сравнении с Holton-308MF звучание P.Mauriat PMT-700S несколько суховато, чуть не достает глубины в нижнем регистре — это уж если очень придираться, быть может, из-за этого и кажется, что звучанию не хватает широты. Но зато, какая легкость в игре, какая отдача, тут 700-я не уступает. Все ноты берутся легко и непринужденно. Идеальный инструмент для студийной работы.

    Выводы
    Инструмент однозначно мне понравился, конечно, для раскрытия всех его возможностей, инструмент нужно разыграть, подобрать мундштук — это кропотливая, но приятная работа. Но уже сейчас понятно — выход P.Mauriat на рынок труб, на котором и так достаточно тесно, вполне удачен. Технически и по звучанию инструмент хорош, ну а разрушение стереотипов и скепсиса в отношении новых игроков на рынке — дело времени.
    Владимир Копоть
    Заслуженный артист Украины



    Труба P.Mauriat PMT-700S. Продолжение. Полгода спустя

    В небольшом интервью один из лучших украинских трубачей Владимир Копоть рассказывает о своих впечатлениях, об этом инструменте.

    — Владимир, что можно сказать через полгода игры на этой трубе?
    Через полгода эксплуатации серебряное покрытие в идеальном состоянии. Полгода — это уже срок, т.к. инструмент у меня в руках каждый день и если бы гальваника была бы не качественной, то повреждения покрытия уже были бы заметны. Компрессия во всех трех клапанах сохранилась неизменной, ход клапанов быстрый, без затруднений, пружины все родные, без признаков «усталости». Внутреннее покрытие трубы полностью сохранилось, сливные отверстия в порядке. Так что с технической точки зрения нет ни малейших претензий.
    — А как изменилось звучание 700-й, улучшилось ли? При первом знакомстве полгода назад Вы отмечали, что звучание несколько суховато и уступает тембрально вашей Holton-308MF, с которой Вы тогда пришли на первое тестирование?
    Конечно, звук стал лучше, инструмент, как говорят трубачи, «придулся», получил изрядную порцию моей энергии. Я, в основном, использовал эту трубу в студии. Однозначно, в студии ведет себя прекрасно, очень легкий инструмент на продув, легко «строится». В студии на одних произведениях P.Mauriat PMT-700S звучала лучше Holton-308MF, на других уступала, но в этом нет ничего удивительного, у любого музыканта в арсенале, как правило, несколько труб, т.к. если музыкант играет разноплановую музыку, то, конечно, нужно иметь разные по тембру инструменты. Но относительно тембра есть небольшие претензии, хотя, я бы сказал, что это и не совсем претензии, а скорее особое мнение музыканта, всю жизнь ищущего идеальный инструмент.
    — Что имеется в виду под претензиями по тембру, если можно — поподробнее?
    В условиях работы в помещениях с легкой акустикой (имеются в виду обычные концертные площадки, а не студии) все инструменты ведут себя по-разному. Например, инструменты фирмы Bach изначально создавались для работы в больших симфонических оркестрах, и позволяют заполнить живым, без микрофонов, звучанием любой концертный зал. Для обеспечения этого в свои трубы этот производитель закладывал какие-то конкретные акустические характеристики. У P.Mauriat PMT-700S совершенно другая концепция звучания, другая акустическая настройка, и тембрально при игре без микрофона эта труба проигрывает трубам Bach или Selmer, но зато при работе в студии или на выступлениях с микрофоном, когда тембр не так важен (реальное звучание инструмента многократно искажается и корректируется всем трактом записи/воспроизведения) эта труба имеет принципиальные преимущества — она очень послушна интонационно, легко управляема, с ней можно работать по многу часов подряд, не уставая. Все это очень важно, ведь когда губы начинают «садиться», то дать наилучшее звучание можно только на таком инструменте!

    Ну и что немаловажно. То с чем мы сравниваем и насколько такое сравнение корректно? Сейчас я не произвольно пытаюсь сравнивать звучание почти нового серийного инструмента со звучанием своих винтажных труб, любовно отобранных из десятков инструментов от именитых производителей, прошедших через мои руки более чем за 40 лет творческой деятельности. Наверное, более правильно было бы взять для сравнения современные инструменты уважаемых фирм с близкой к 700-й ценой. Наверное, это будет весьма познавательно и полезно практически.
    — Какие пожелания есть для производителя, всегда ведь хочется что-то улучшить?
    Не очень правильно давать рекомендации производителю на основании знакомства с одним инструментом. Скорее всего, другой экземпляр этой же модели будет несколько отличаться в каких-то нюансах звучания, так бывает почти всегда. С другой стороны уже понятна концепция инструмента — легкость, стройность, управляемость. Хотите основательного, широкого и наполненного звучания — обратите внимание на P.Mauriat PMT-600G. Я немного повторюсь, но скажу, что в любом случае нет абсолютно универсальных инструментов, а бывают только универсальные музыканты. У любого серьезного музыканта всегда в арсенале несколько инструментов, и играет он на том, который соответствует характеру произведения, типу помещения, своему настроению и т.д. Я — за разнообразие, за возможность выбора.
    Владимир Копоть
    Заслуженный артист Украины
    Киев, Октябрь, 2011

     

     
    © 2010–2019

    Киев, тел.: 068 123-10-35
    E-mail: